Корзина
Часто задаваемые вопросы
Контакты
ООО "Торговый дом "Мажордомъ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812409-31-55Санкт-Петербург
Оксана Викторовна
РоссияСанкт-Петербургпр. Обуховской обороны 86А (м. Елизаровская)196105
651301982td-majordom
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Классификация сортов фанеры

    По маркам фанера подразделяется в основном на четыре вида: Фанера ФК, ФСФ, ФБ,ФЛБ (ФОФ). «ФК» и «ФСФ», «ФБ» или «ФОФ», составляющие маркировку, обозначают устойчивость к воздействию влаги, которая определяется типом клея и покрытия верхнего шпона фанерного листа. Склеивание фанеры осуществляется интетическими термореактивными клеями:
    фенолформальдегидными и карбамидными.
    Фанера ФК - средней водостойкости или влагостойкая. Склеивается клеями на основе карбомидных смол. Рекомендована к использованию, как правило, внутри помещений. 
    Фанера ФСФ - повышенной водостойкости. Склеивается клеями на основе
    фенолформальдегидных смол. Рекомендована к использованию как внутри помещений, так и
    (преимущественно) для наружных работ.
    Фанера ФБ - фанера бакелизированная. Каждый слой шпона такой фанеры
    пропитывается бакелитовым лаком, после чего склеивается клеем на основе
    фенолформальдегидных смол. Рекомендована к использованию в агрессивных средах,
    тропическом климате, водной среде. Область применения - самолето- судо- строение.
    Фанера ФЛБ, ФЛК, ФОФ (фанера ламинированная) - облицованная
    пленочным покрытием (бумагой высокой плотности, пропитанной синтетической смолой) с
    одной или двух сторон березовая фанера марки ФСФ. Рекомендована к применению для
    наружных работ. Область применения (преимущественно) - монолитное строительство,
    конструкции опалубки.
    Берёзовая фанера - для производства мебели и внутренней отделки применяется фанера средней
    влагостойкости марки ФК, а для наружных работ используется березовая фанера повышенной
    влагостойкости марки ФСФ. Березовая фанера также используется при изготовлении тары и упаковки. 
    Хвойная фанера - Данный вид фанеры производится в основном из сосны, свойства которой обеспечивают не только привлекательный и гармоничный вид поверхности, но и отличные показатели прочности при невысоком весе, что успешно используется в домостроении (обшивка
    стен, основа под полы, для кровельных работ, покрытие крыш, сооружение перегородок в жилых помещениях). 
    Хвойная фанера обладает высокой стойкостью к гниению и заражению грибками. Такими качествами хвойная фанера обладает потому, что хвоя пропитана смолами и имеет склейку на основе фенолформальдегидного клея. 
    По сорту поверхности в зависимости от внешнего вида наружных слоев различают следующие основные сорта: сорт I (или 1), сорт II (или 2) , сорт III ( или 3) , сорт IV (или 4) , сорт V (или 5).
    Обозначение сорта складывается из двух цифр - две стороны листа и пишется через слеш (дробь) следующим образом: 2/3, 4/4 и т.д. или II/III, IV/IV и т.д.
    Фанера первого сорта - фанера у которой практически нет внешних дефектов. Допускается лишь несколько здоровых сросшихся сучков диаметром до 8 мм и незначительные коричневые прожилки.
    Фанера второго сорта - фанера допускающая небольшую реставрацию поверхности листа с помощью вставок из шпона и заделки сучков и открытых дефектов.
    Фанера третьего сорта - отличается от первого и второго тем, что такая фанера используется для изготовления конструкций, скрытых от визуального обзора. Ее применяют для
    различной специальной тары и упаковки. По большому счету, третий сорт - это то, что отбраковывается от второго.
    Фанера четвертого сорта - фанера допускающая все производственные дефекты. Это касается, прежде всего, сучков, которых может быть неограниченное количество. Главное - то, что производитель гарантирует хорошую склейку листов. Фанера четвертого сорта находит
    применение при изготовлении тары и упаковки.27.3.2014
    2/3 
    По степени механической обработки поверхности различают фанеру следующих типов:
    НШ - нешлифованная 
    Ш (Ш 1) - шлифованная с одной стороны
    Ш (Ш 2) - шлифованная с двух сторон
    Буква с обозначением степени механической обработки добавляется к обозначению сорта и марки фанеры.
    По содержанию свободного формальдегида фанеру подразделяют на классы эмиссии: Е1, Е2 фанера Е1 - содержание формальдегида на 100 г абсолютно сухой массы фанеры не более 10 мг  включительно. 
    фанера Е2 - содержание формальдегида на 100 г абсолютно сухой массы фанеры от 10 мг до 30 мг включительно.
    Основные факторы при общей оценке качества фанерного листа - предел прочности при скалывании, при статическом изгибе, растяжении образцов. Немаловажные свойства - содержание
    влаги, структура, цвет сучков, наличие дефектов.
    Внешний вид фанеры.
    Сорт I - практически без дефектов, допускается лишь несколько 
    здоровых сросшихся сучков диаметром до 8мм и незначительные
    коричневые прожилки.
     
    Сорт II - допускается починка поверхности листа. Сучки и
    открытые дефекты заделываются вставками из шпона.
    Покрывается различными отделочными материалами и красками.
     
    Сорт III - допускаются сучки диаметром не более 6 мм в
    количестве 10 шт. на 1 м2 поверхности листа.
     
    Сорт IV - допускаются все производственные дефекты. Сучки
    допускаются в неограниченном количеств диаметром не более 40
    мм, гарантируется прочная склейка. Используется для
    изготовления конструкций, скрытых от внешнего обзор

  • Позволяет ли применение геотекстиля сэкономить на разделении и армировании дорожного полотна

    Стоимость геотекстильного полотна предполагает существенную экономию расходов на строительство. И пусть это не заметно на первых порах, но потом, когда Вы убедитесь в том, что Вам не приходится тратиться на ремонт конструкций, экономия будет на лицо.

    Так, например, при сооружении дорог — от железнодорожных до пешеходных или стоянок, как правило, используется в качестве поверхностного насыпного слоя почвы щебень. Но со временем, особенно, если нижние слои грунта — торфяники, глина или переувлажненная почва, будут образовываться колеи, а сам щебень будет втаптываться в грунт, перемешиваясь с ним. И придется постоянно производить насыпку щебня.

    А геотекстильное полотно решает эти проблемы: оно препятствует смешению засыпки и основания. Таким образом, первоначальная толщина слоя щебеня сохраняется. А благодаря значительному показателю упругости геотекстиля, решается ряд проблем.

    Повышается значительным образом несущая способность дорожной конструкции. Степень уплотнения еще на этапе строительства повышается, а вдавливания шебеня в мягкий грунт не происходит. В итоге снижается разрушение дорог, которое вызывается воздействием пониженной температуры.

    Тонкодисперсные включения в задерживаются геотекстилем. Мельчайшие частицы действуют по принципу губки, впитывая воду, которая при замораживании расширяется. В итоге, без применения геотекстиля, может произойти вспучивание поверхности.

    Геотекстиль помогает снизить издержки на укладку полотна за счет уменьшения слоя щебеня. А несущая способность будет такой же, как при должном слое щебеня. Уменьшается также и время на строительство, поскольку утрамбовка происходит более качественно и быстро.

  • Преимущества использования геотектсиля, полезное применение нетканого материала

    Геотекстильный материал нетканого типа имеет существенное количество положительных характеристик, превалирующих перед аналогичными материалами. Применение геотекстильного материала позволяет значительно увеличить сроки эксплуатации любой строительной конструкции и повышает в несколько раз ее надежность.

    Применение геотекстиля также помогает снизить стоимость возведения конструкции: снижение общей стоимости происходит за счет сокращение объема материалов, внедряемых при строительстве. Временные интервалы между ремонтно-обслуживающими работами конструкций также увеличиваются — и все это обеспечивает применение геотекстиля.

    Сам материал укладывается очень просто, чем существенно облегчает строительство зданий и иных сооружений в-целом. И никакие экстремальные условия не помешают строительству — при заболоченных местностях, в стесненных условиях строительства, вечной мерзлоте строительство будет продвигаться легко и быстро за счет геотекстильных материалов.

    Геотекстиль может с успехом применяться при армировании различных конструкций с целью укрепления узлов сооружений, для защиты и разделения нагрузок при возможных эрозиях почвы, для обеспечения сохранности других материалов, а также для улучшения динамических характеристик строящихся конструкций.

    Геотектиль применяется в строительстве различных зданий и сооружений более тридцати лет подряд. За это время геотекстиль показал себя надежным помощником строителей и ни разу не подвел. Гарантия качества данного материала проверена огромным опытом, и потому Вы можете даже не сомневаться: геотекстиль — именно то, что Вам нужно.

  • Геотекстиль: особенности производства и различные виды геотекстиля, где купить

    Считается, что в основе своей геотекстиль является нетканым материалом. Однако все геотекстильные материалы делятся на тканые и нетканые. В свою очередь, нетканые материалы геотекстильного типа делятся на вязально-пошивные, термообработанные, иглопробивные или термосекрепленные. Наибольшее распространение за счет повышенной стойкости и прочности получили геотекстильные вещества нетканого типа. Именно этот материал обладает отличной способностью выдерживать повышенные нагрузки.

    Материал имеет высокие характеристики: великолепная прочность на разрыв, долговечность, способность растягиваться, а фильтрующие и пропускные способности геотекстиля находятся на высоте. Нетканый геотекстиль обладает, помимо его превосходных эксплуатационных качеств, еще и приемлемой стоимостью. И благодаря этому нетканый геотекстиль с успехом используется в дорожном строительстве, при сооружении искусственных водоемов, тоннелей и т. п.

    Рассмотрим сферы применения этого материала подробнее. Он применяется не только в дренажных системах и при строительстве тоннелей и дорог. Хорош текстиль и в обустройстве парковочных зон, складских площадей; он размещается под фундаменты строящихся зданий и сооружений, в создании инверсионной кровли, а также в качестве основы при сооружении тротуарных дорожек (кладется под тротуарную плитку).

    В доме геотекстиль тоже будет полезен: благодаря его тепло- и звукоизоляционным свойствам, геотекстиль подкладывают под линолеум, а также используют в салонах автомобилей, для создания сменных фильтров, в качестве подсобных материалов. Не обходится без геотекстиля и мебельная, швейная, обувная промышленность

  • Что такое геотекстиль? Геотекстиль: цена и качество материала, применение геотекстиля в строительной отрасли

    Что такое геотекстиль? Это современное текстильное воздухо- и водопроницаемое полотно, которое находится в непосредственном контакте с водой, почвой, материалами, находящими применение в трубопроводном, транспортном строительстве и различных гидротехнических сооружениях. Геотекстиль — это совершенно экологически безопасный материал нетканого типа, который изготовлен из полиэфирных или полипропиленовых волокон. Данные вещества обеспечивают геотекстилю высочайшую химическую стойкость, долговечность и устойчивость к термоокислительному старению.

    Геотекстиль, в силу высокотехнологических условий производства и использования качественного сырья, обладает рядом немаловажных положительных качеств. Во-первых, геотекстиль не подвержен гниению. Во-вторых, на геотекстиль не могут воздействовать плесень или грибки, насекомые или грызуны. Геотекстиль — это в-третьих — не страшно прорастание корней. Помимо всего прочего, геотекстиль обладает превосходной устойчивостью перед воздействием природных щелочей и кислот.

    Благодаря всем вышеперечисленным качествам геотекстиля, этот материал применяется в дренажных системах, а также при проектировании строительства дорог, зданий и сооружений, при армировании насыпей, возведении тоннелей. Но наиболее широкое применение нетканые полотна геотекстиля нашли при сооружении различных гидротехнических узлов и объектов. К данной категории относятся: ручьи, декоративные водоемы, озера, реки и пр. Также геотекстиль используется в строительстве железных дорог, разводок и путей для транспортировки газа и жидкостей.

  • Где взять сертификат на геотекстиль, георешетку?

    Ответ: Cертификаты на всю продукцию предоставляются в момент поставки материала Покупателю.

  • Как геоткань соединяется между собой, как получить из кусков почти целиковое полотно?

    Рекомендуем использовать более широкое геополотно, соединение полотна в нахлест. Из кусочков получить целое полотно нельзя! Будут нарушены физико-механические показатели.

  • Геотекстиль Имеет значение какой стороной укладывать геотекстиль?

    Ответ:

    Геотекстиль (англ. geotextile) — нетканое полотно — изготавливаемое иглопробивным или термоскрепленным (каландрирование) способами из полипропиленовых и/или полиэфирных нитей — из одной бесконечной нити (мононить), либо из обрезков 5-10 см (штапель).

    Из определения следует, что геотекстиль можно укладывать любой стороной. Но важно соблюсти другие условия укладки геотекстиля.

    Геотекстиль укладывают на дернине, или на другой подготовленной поверхности. Соединяют полотна геотекстиля при помощи сварки, методом сшивания или строительными скобами.

    При сварочном соединении полотен геотекстиля нахлест полотен должен быть не менее 10 см. Газовая сварочная горелка должна иметь достаточно большой радиус захвата и низкую температуру. Она проходит по геотекстилю на расстоянии около 20 см над поверхностью.

    Геотекстиль засыпают поверхностным слоем грунта, который разравнивают и уплотняют.

    Назначение геотекстиля:

    — для разделения слоев грунта или армирования грунта (например, при создании подпорных конструкций и укреплении фундамента здания);
    — в дорожном строительстве, в строительстве аэродромов, парковок;

    — для устройства искусственных водоемов и прудов.

    — для создания дренажных систем, в качестве фильтра, который позволяет воде легко проходить сквозь дренаж, но препятствует попаданию частиц грунта;

    — в ландшафтном дизайне, при устройстве садовых и пешеходных дорожек. Геотекстиль позволяет повысить несущую способность конструкций, избежать деформации дорожки, смешения конструкционных слоев, не дает прорастать сорнякам;

    — при прокладке трубопроводов, газопроводов.

    — в кровельных системах — устройстве инверсионных кровель и т. п.

    Можно купить геотекстиль с доставкой в нашем интернет-магазине.

  • Причины образования трещин в дорожном покрытии?

    Применение геосеток из стекловолокна для повышения

    срока эксплуатации дорог с асфальтобетонным покрытием

    Батероу, Кристоф — доц., д. т. н., почетный д., Баухаус-Университет г. Веймар, Германии
    Бейер, Хелге — к. т. н., инженербюро по строительству дорог, Ганновер, Германии

    Общая информация
    В дорогах с асфальтобетонным покрытием могут появляться трещины при возникновении вертикальных или горизонтальных деформаций, которые в целом очень пагубно влияют на срок эксплуатации дорожных конструкций.

    Причинами этого являются:
    Влияние трещин на срок эксплуатации.
    Отрицательное влияние трещин в слое асфальтовой одежды состоит в том, что вода проникает в слой асфальтовой одежды, а при трещинах, идущих сквозь всю дорожную одежду, и в основание.

    Проникновение воды влечет за собой появление следующих эффектов
    повышение содержания воды в неукрепленных слоях понижает несущую способность неукрепленного несущего слоя и строительного основания.
    Замерзая, вода в дорожной конструкции может привести как к отслаиванию асфальтобетонного покрытия и местному разрушению структуры асфальта в слоях покрытия, так и к пученьям в нижних слоях, вызванные морозом.
    Ущерб, причиняемый в результате этого, связан, как правило, с ремонтом слоя асфальтобетонной одежды, или даже с полным восстановлением дорожной конструкции.
    Кроме того, из-за проникновения кислорода сквозь трещины ускоряется процесс старения битума.
    Целью применения усиления из стеклосеток является перераспределение горизонтальных напряжений в слое асфальтобетона и снижение активных напряжений благодаря поглощению напряжения стекловолокнистым материалом.

    Благодаря функции перераспределения усилий сильно снижаются местные нагрузки в асфальтобетоне, он дольше остается работоспособным, что ведет к уменьшению трещин. Тем самым заметно увеличивается срок эксплуатации всей дорожной одежды.

    Функции усиления в асфальтобетоне.

    1. В качестве сцепляющего материала, усиленного стекловолокном между слоем асфальтового покрытия и несущим слоем асфальта (рис 1. ).

    Рисунок 2. Функция усиления дорожной одежды.

    1. в качестве стекловолокнистой решетки или сцепляющего нетканого материала (из полиэфира), усиленного стекловолокном между несущим асфальтным слоем или соединительным слоем асфальта и имеющейся конструкцией (рис 1. ). Усиление стекловолокном препятствует при такой вставке, прежде всего новообразованию трещин в несущем слое асфальта поверх имеющихся трещин в существующей конструкции, то есть, прежде всего, образование трещин на стыках бетонных плит, если старая бетонная дорога покрывается асфальтобетоном. (Рис.2)

    Образование трещин из-за колебаний температур в нижних слоях.
    Вследствие колебаний температуры в дорожной конструкции под асфальтобетоном происходит изменение ширины трещины. Из-за этого в области трещины возникают растягивающие напряжения в асфальтобетоне. Чем больше эти напряжения, тем скорее увеличивается деформации асфальта и тем быстрее происходит образование трещин. Когда процесс образования трещин уже начался, образование разрыва движется снизу вверх и через относительно короткое время на поверхности асфальта появляется разрыв. Начиная с этого времени асфальтобетон, не является больше водонепроницаемым, и поверхностные воды могут проникать через трещину в нижние слои асфальтобетона и основание.
    Благодаря стекловолокнистому усилению происходит распределение или поглощение напряжений, (стягивающие напряжения поглощаются волокнами и снимают, таким образом, нагрузку в новом асфальтобетоне в области трещины). Благодаря менее значительным местным напряжениям при растяжении в асфальтобетоне образование трещин по времени сильно замедляется. Работоспособность асфальта сохраняется дольше и увеличивается срок службы всего дорожного покрытия.

    Образование трещин из-за колебаний температур на поверхности асфальта.
    Напряжения в асфальтобетоне, возникшие вследствие теплового эффекта, а также напряжения от транспортной нагрузки приводят к тому, что асфальт достигает такой точки, когда он теряет свою прочность, то есть состояние битума, выходит за пределы своей возможной эластичности, и на поверхности асфальтобетона возникают трещины.
    При наличии сцепляющего материала между слоем асфальтобетонного покрытия и несущим слоем в момент образования разрыва предотвращается проникновение трещины в нижние слои благодаря армированной битумной мембране (пропитанный битумом сцепляющий нетканый полимерный материал).
    Тем самым гарантируется водонепроницаемость дорожной конструкции, и вода не может проникнуть в нижние слои, то есть дорожная конструкция под слоем асфальтобетона сохраняет свою работоспособность.